Helfen — Wehren — Heilen
Так же поступил и с головой – окрасив ее целиком телесным цветом, закрыл участки лица и ушки латексной маской, и в два цвета окрасил волосы. Тут, правда, пришлось столкнуться с особенностями TAMYA – в некоторые цвета (желтый глянцевый, серые) добавлен зеленый пигмент, и при смешивании этих цветов краска вдруг приобрела явный зеленый оттенок. Пришлось краску с волос смыть, и повторить процесс заново, смешав только желтую матовую с белой. Волосы получились «правильного» цвета, а тонировку я оставил на потом.
К рисованию лица приступил с некоторым трепетом, от этого зависит вся работа в целом. Еще раз изучив иллюстрации к статье японского мастера, решил попытаться повторить его технологию. Первым делом, кисточкой закрасил белки глаз белой глянцевой краской.
Затем острой кисточкой нарисовал черным верхние и нижние ресницы, коричневым – брови, красно-коричневым – рот, и темно-телесным выделил веки.
Наметив карандашом центры зрачков и контуры радужной оболочки, обвел их черным. Верхнюю часть белков оттонировал бледным серо-голубым цветом
Дальше в ход опять пошла латексная маска, я закрыл ею всю голову, оставив незащищенными только радужные оболочки глаз
Для зрачков вырезал из ацетатной пленки небольшой язычок, просверлил в нем отверстие 0.8мм и, держа получившуюся маску на расстоянии примерно 2 мм от поверхности напылил зрачки. Переместив язычок так, чтобы его край прикрывал нижнюю часть глаза, так же, о относом на пару миллиметров, немного затенил верхнюю половину радужки.
Не снимая латекс, нанес на радужку тонкий полупрозрачный слой голубой краски
И стал думать, как исправить косоглазие – при нанесении зрачков левый «уехал» чуть в сторону. Не придумав ничего лучше, нанес пятнышки черной краски на место зрачков зубочисткой, взяв на этот раз не акриловую, а эмалевую краску
После этого, кисточкой, смоченной растворителем для эмали, слегка размыл края зрачков. Растворитель для эмали не растворяет акриловую краску, поэтому операция прошла успешно. Последний штрих – нанесение зубочисткой белых пятнышек-бликов, без которых анимешные глаза просто не бывают. И – о чудо! – На меня смотрела вполне настоящая Триела!

К рисованию лица приступил с некоторым трепетом, от этого зависит вся работа в целом. Еще раз изучив иллюстрации к статье японского мастера, решил попытаться повторить его технологию. Первым делом, кисточкой закрасил белки глаз белой глянцевой краской.
Затем острой кисточкой нарисовал черным верхние и нижние ресницы, коричневым – брови, красно-коричневым – рот, и темно-телесным выделил веки.
Наметив карандашом центры зрачков и контуры радужной оболочки, обвел их черным. Верхнюю часть белков оттонировал бледным серо-голубым цветом
Дальше в ход опять пошла латексная маска, я закрыл ею всю голову, оставив незащищенными только радужные оболочки глаз
Для зрачков вырезал из ацетатной пленки небольшой язычок, просверлил в нем отверстие 0.8мм и, держа получившуюся маску на расстоянии примерно 2 мм от поверхности напылил зрачки. Переместив язычок так, чтобы его край прикрывал нижнюю часть глаза, так же, о относом на пару миллиметров, немного затенил верхнюю половину радужки.
Не снимая латекс, нанес на радужку тонкий полупрозрачный слой голубой краски
И стал думать, как исправить косоглазие – при нанесении зрачков левый «уехал» чуть в сторону. Не придумав ничего лучше, нанес пятнышки черной краски на место зрачков зубочисткой, взяв на этот раз не акриловую, а эмалевую краску
После этого, кисточкой, смоченной растворителем для эмали, слегка размыл края зрачков. Растворитель для эмали не растворяет акриловую краску, поэтому операция прошла успешно. Последний штрих – нанесение зубочисткой белых пятнышек-бликов, без которых анимешные глаза просто не бывают. И – о чудо! – На меня смотрела вполне настоящая Триела!
